Блог Президента


1 сентября - замечательный праздник и для нас!

Отправлено 2 сент. 2013 г., 8:14 пользователем moscow IMA   [ обновлено 2 сент. 2013 г., 8:16 ]

Уважаемые коллеги!

Сегодня, в первый день нового учебного года, разрешить поздравить вас с этим замечательным праздником.  Мы все были первоклассниками, школьниками, студентами. А сегодня кто-то продолжает учиться, кто-то провожает детей в школу, кто-то преподает, а кто-то просто рад, что у нас есть такой хороший и всем понятный праздник. Моя дочь отправилась сегодня в последний, 11-й класс, сегодня и в моей семье праздник, и я этому очень рада.  Позвольте пожелать новых знаний и новых достижений вам и вашим близким, всем, кто празднует этот день.

Так совпало, что IMA подводит итоги года летом. Поэтому и в нашем профессиональном сообществе это время года - традиционное начало нового цикла идей, встреч, экзаменов, конкурсов. Так что я по праву могу сказать, что сегодня - начало учебного года вдвойне.  Итак, с новым учебным годом, с новым сезоном! Мы открываем сезон в российском отделении IMA в Москве 10 сентября 2013 встречей с финансовым директором производственного холдинга. Не пропустите приглашение в одной из наших следующих рассылок.

Прошлый год был закончен нами на ура - мы провели запланированные CPE семинары, установили новые контакты в университетах и в организациях, "засветились" на финансовых конференциях и в прессе. По итогам соревнования отделений IMA по всему миру наше отделение - лучшее! Поясню: для того, чтобы предоставить всем местным отделениям равные возможности, IMA делит отделения на Stevenson Division (более крупные по численности) и Warner Division (малочисленные). В Warner мы по итогам года завоевали бесспорное первое место по количественным показателям (рост членской базы, сданные экзамены и полученные сертификации, часы CPE) и качественным показателям ( поддержка своих членов, проведение CPE мероприятий, участие в работе IMA). Есть и другие коллективные и индивидуальные награды, об этом я напишу отдельно и более обстоятельно.

А теперь начинаем новый сезон! И как мы его проведем - зависит от меня, от членов нашего Совета Директоров, от вас, от каждого, кто так или иначе связан с нашим сообществом. Участвуйте в руководстве отделением, выборы состоятся через месяц. Делитесь опытом на семинарах, мы всегда рады новым лекторам. Поддерживайте отделение, любая помощь, материальная и нематериальная, личная или опосредованная будет принята с благодарностью.

С уважением,
Лариса Лоу
larissa.lowe@gmail.com
+7 905 517 3229

2 сентября 2013

Еще раз о конференциях IMA

Отправлено 20 апр. 2013 г., 11:54 пользователем moscow IMA   [ обновлено 20 апр. 2013 г., 13:54 ]

C 22 по 26 июня 2013 в Новом Орлеане, США, пройдет ежегодная конференция IMA. Наша группа уже собирается в дорогу. У вас есть еще время присоединиться к делегации. Присоединиться можно двумя способами:

1. Оплатить участие на сайте конференции www.imaconference.org и сообщить об этом мне (larissa.lowe@gmail.com)
2. Выиграть конкурс и поехать бесплатно! Мы, совместно с журналом "Финансовый Директор", только что объявили конкурс, который продлится до 15 мая. Выиграть его и просто и сложно: нужно на специально созданном сайте http://orlean.fd.ru написать, желательно по-английски, почему вам хотелось бы поехать на конференцию.

Поскольку мне в конкурсе участвовать нельзя, я напишу здесь и по-русски, почему я поехала в прошлом году на конференцию, где мы, россияне, были представлены впервые, и почему я еду в июне опять. Воленс-ноленс, я буду сравнивать опыт участия в недавних конференциях в Москве с конференцией IMA в прошлом году в Лас-Вегасе.

- Угощения. Нет, не дождетесь. Напитки и угощения сравнивать не стану.  Вкусно всегда и везде!

- Количество участников. Это тоже не принципиально. На конференции IMA собирается около тысячи человек, но это совершенно не важно для получения качественного профессионального образования и общения. Отличная тусовка может состоятся и в группе, равной количеству учащихся класса в средней школе.

- Тематика. Вот тут есть о чем говорить. Наша тематика мне кажется менее увлекательной и, простите, несколько устаревшей. У нас довольно регулярно повторяются рассказы о внедрениях систем, причем рассказывать о частичном внедрении ERP-системы за 2 года или, опять же, о частичном внедрении аналитической системы за год не считается зазорным. У нас с увлечением рассказывают об инициативах, которые мне видятся уже давно и стабильно отработанными в США: введение системы ключевых показателей эффективности,  вынос процесса планирования за рамки финансовой службы, оптимизация финслужб посредством создания центров общего обслуживания и пр. Скучновато. У них темы, как правило, новые. В прошлом году на ура шли темы стоимости доверия, эффекта снежного кома, расчета прибыльности клиентов. В этом году - посмотрите сами.


Итоги февраля 2013

Отправлено 27 февр. 2013 г., 21:23 пользователем moscow IMA   [ обновлено 27 февр. 2013 г., 21:27 ]

28 февраля 2013

Здравствуйте, коллеги!

В феврале у нас в IMA в России получился месяц, посвященный вопросам карьеры. Или месячник, как это часто называется. К нам на круглый стол пришли рекрутеры познакомиться и поделиться своими взглядами на процесс подбора финансовых кадров. У нас на сайте появились вакансии, их будет больше. Мы опубликовали результаты новогоднего опроса, в котором было немалое количество вопросов, связанных с определением карьеры. Что можно сказать сегодня 28 февраля, в последний день такого особенного месяца?

- Профессионально мы - сильная, уверенная в себе и комфортно чувствующая себя в бизнесе группа единомышленников.

- Квалификация CMA - это статистически подтвержденный путь к успеху на российском рынке труда.

- Рекрутеры, особенно те, кто были у нас впервые, были приятно удивлены. Особенно отметили  дружелюбие и открытость в общении, что, согласитесь, дорогого стоит там, где люди объединяются по профессиональным потребностям.

- Нам стоит научиться помогать друг другу в карьере. От этого выиграют все.

Желаю всем прогресса в карьере, интересных задач, надежных подчиненных, увлеченных начальников - всего, что ведет к достижению профессиональных целей.

С уважением,
Лариса Лоу

Раньше это называлось "сверка", сейчас - "апдейт"

Отправлено 24 февр. 2013 г., 5:35 пользователем moscow IMA   [ обновлено 24 февр. 2013 г., 8:12 ]

Возможно, Вы впервые получаете письмо из IMA на русском языке, а может быть, Вы уже привыкли к нашим сообщениям, которые регулярно выходят с декабря 2010 г. Возможно, Вы являетесь активным участником IMA и уже получили или скоро получите престижный диплом CMA. А может быть, Вы когда-то участвовали в IMA и даже предприняли попытку сдать экзамен, но жизненные приоритеты поменялись. Возможно, вы только подумываете о членстве в IMA, а может быть, Вам просто интересна наша профессиональная группа, нравится посещать семинары и общаться с коллегами. Возможно, Вы выступаете у нас с лекциями, продвигаете бизнес или ищете будущих сотрудников. Возможно, Вас настигла эта рассылка совершенно случайно. Или не настигла и не настигнет, потому что работа завтра поменяется, а старый адрес электронной почты вовремя не будет обновлен....

IMA Global считает, что в свое местное отделение люди должны приходить самостоятельно, поэтому у нас нет прямого обмена данными. И чтобы узнать о Вас и лучше выстраивать для Вас работу отделения, нам приходится стараться. Поэтому, давайте в начале года мы вместе наведем порядок в наших и ваших учетных данных с основной целью - улучшить и облегчить наши профессиональные контакты. Вот несколько причин для того, чтобы нажать через пару минут кнопки и ссылки, расположенные внизу:

- На наших семинарах интересно! Также иногда мы проводим мероприятия для избранных групп. Если мы не знаем, где и кем Вы работаете, являетесь или нет СМА - мы не сможем Вас найти и пригласить.

- Если Вы посещаете семинары чтобы получить часы CPE - мы можем их предоставить только если: 1) Вы принадлежите к нашему отделению по спискам IMA или 2) если вы Member at Large и у нас есть Ваш Membership ID.

- Если Вы по спискам IMA принадлежите к нашему отделению  - часть Ваших взносов (очень небольшая, но нужная) пойдет на развитие IMA здесь.

- Если Вы поменяли место работы, фамилию, страну, и т.д.  и не сообщили никому об этом - информация и коллеги Вас не найдут.

- Если у Вас появились другие профессиональные интересы и информация из IMA больше не нужна - не стоит засорять свой почтовый ящик и интернет - лучше отказаться от подписки и членства в IMA.

Итак сделайте это сегодня:

Обновите свои данные в IMA Global
Обновите свои данные в Российском отделении IMA

Измените статус в IMA Global с Member-at-Large на Moscow Chapter
Присоединитесь к нашей группе в LinkedIn
Примите участие в ежегодном опросе (до 22 янв. 2013)

Обратитесь в IMA Russia


P.S. С начала работы нашего отделения к нам постоянно поступают вопросы от тех, кто по каким-либо причинам прервал участие в IMA, но позже решил восстановить. Это возможно сделать, пишите, поможем.

С уважением,
Лариса Лоу
Президент отделения 2012-2013

21 января 2013 г.

С Новым 2013 годом!

Отправлено 24 февр. 2013 г., 5:32 пользователем moscow IMA   [ обновлено 24 февр. 2013 г., 8:11 ]

Позвольте вас поздравить в эти рождественские и новогодние дни с завершением 2012 года и с праздничным настроением в ожидании подарков, чудес, путешествий и отдыха!

Новогодних успехов вам в повышении профессионального мастерства, а с этим – и зарплат, бонусов и реальных выходных. Желаю вам достойного признания на работе, радостных событий в семье, личностного роста, удачи, любви и благополучия. Примите мои наилучшие поздравления с наступающими праздниками!

С уважением,
Лариса Лоу

25 декабря 2012 г.

Кто мы?

Отправлено 24 февр. 2013 г., 4:16 пользователем moscow IMA   [ обновлено 24 февр. 2013 г., 5:23 ]

Уважаемые коллеги и друзья!

В ноябре 2010 года мы создали московское отделение  Института Управленческих Бухгалтеров (IMA), поскольку могли с удовлетворением констатировать, что сообщество профессиональных специалистов
управленческого учета в России и, в частности, в Москве давно превысило ту необходимую <<критическую массу>>, с которой, собственно, и начинаются управление и учет.  Еще совсем немного организационных
усилий - и 2011 год станет официально годом полноправного существования IMA на территории Российской Федерации.

Итак кто же мы? Вот немного статистики:
  • Нас около 400 человек, 92 человека заслужили квалификацию CMA;
  • Мы работаем в 145 компаниях, 44 из которых подходят под определение крупнейших мировых, 34 - крупнейших российских;
  • 35% занимают руководящие должности (от менеджера до CFO и Президента/ Генерального директора);
  • Совокупный опыт работы легко превысит 3 тысячи лет.
Квалификация CMA в особенной степени направлена на совершенствование в области финансового планирования, анализа, контроля, управления, профессиональной этики - тех знаний и умений, которые можно назвать критическими для современного бизнеса с его сложными и постоянно меняющимися условиями.

Поддерживайте нашу организацию. Приходите на семинар, хоть на один, хоть на все. Участвуйте в обсуждениях профессиональных тем на сайте и в группе LinkedIn. Делитесь своими знаниями. Выступайте в прессе и в своих профессиональных коллективах. Вместе мы сможем заявить о себе, как о группе профессионалов высочайшего международного класса.

С пожеланиями успехов и удачи в Новом году и благодарностью за предоставленную мне возможность возглавить организацию в период становления.

Искренне Ваша
Лариса Лоу
+7 905 517 3229

14 января 2011

1-6 of 6

Comments